воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Календарная сетка на 2014 год (круглая) + названия месяцев

Очень мне понравилась идея оформления календарей круглыми сетками))
Разумеется решила сделать и себе)))))
Кому нравится могут скачать для своих работ))

В архиве 12 png - сетка по месяцам,
12 png - названия месяцев, на прозрачном фоне.
300 dpi (1,7 мб)



Предназначено для персонального использования.

Можно приобрести по желанию PSD файл кому нужно)) Обращайтесь на почту)

Прошу не размещать мою работу на сайтах для бесплатного скачивания.

Пример оформления))


Credits: Natali Designs

Любая републикация материала запрещена без согласования с автором блога.

18 комментариев:

  1. Большое спасибо!!!!! Очень понравилась идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, идея ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ - больше могу сказать Я ЕЁ НИГДЕ РАНЕЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА... Здорово!!! Спасибо за то, что поделилась (мало того - ПОДАРИЛА)... Дай Бог тебе ЗДОРОВЬЯ и всего чего хочется ;-)))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот спасибо))) Так приятно читать)) Пользуйтесь на здоровье))
      Идея не моя!! Я ее увидела у какого то дизайнера, Mix Match кажется, потом у девочки на материнстве)) я так поняла она ее сама тоже делала)) ну и куда ж мне отставать?! =)))))))))))))))))

      Удалить
  3. Идея чудесная! Исполнение замечательное!!! Очень хочется увидеть продолжение:-) Спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня эта сетка ...ЧТО-ТО..!!! Спасибо! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинально! Спасибо за подарок, обязательно воспользуюсь!!! Побольше тебе, Мариночка, таких ярких идей и творческого их воплощения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинально. Огромное спасибо! Прям куча предновогодних подарков от вас.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, идея - прелесть... Заберу... Посмотрю, что с этим получится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за такую календарную сетку!!! очень долго именно такую искала!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная идея !!! Красиво получилось!!!! Большое спасибо за подарок !!!

    ОтветитьУдалить